top of page

Удивительно простой способ организовать свадебный семейный ужин

Совсем недавно к нам обратилась невеста Вера с просьбой сделать ей к свадьбе букет невесты. Мы конечно же согласились,

Во-первых, потому что я обожаю букеты невесты, в них есть своя особенная магия, т.к. это не просто букет)))

Во-вторых, потому что нас рекомендовала моя близкая подруга. а по совместительству волшебный фотограф Самохина Юлия.

букет невесты

букет невесты, свадебное платье

Я помню, что тогда спросила, не хочет ли она воспользоваться нашими услугами по комплексному оформлению, но она ответила, что торжество будет в узком кругу близких друзей, поэтому оформление не потребуется.

И вот, до дня свадьбы Веры и Антона остается неделя, как мне поступает просьба все-таки немного декорировать место проведения свадьбы)

Осталась всего неделя! что же делать) Сроки, казалось бы, ничтожно малы. Нет времени на детальные обсуждения, на эскизы и прочее. Но! Вера доверилась нам) и я ее благодарю, за то, что мы смогли проявить себя творчески свободно в оформлении их торжества.

Место проведения было не совсем стандартным - небольшая беседка на 12 человек в ресторане Времена Года, но я понимала, ЧТО именно требуется, чтобы выделить ее среди прочих, сделать это по-европейски стильно и, что не мало важно, вписать в бюджет.

Основой нашего декора стали ретро-гирлянды! Как же они преображают пространство!просто моментально! Мы добавили раннеры цвета античной розы, состаренные вручную деревянные кашпо, которые внесли свою лепту в создании неповторимой уютной атмосферы праздника, и свечи)конечно же множество СВЕЧЕЙ, которые как ни какой другой элемент подчеркивают романтизм происходящего.

Так что на самом деле, нет ничего невозможного, на мой взгляд главный секрет - доверить профессионалам делать свою работу и наслаждаться подготовкой, вот просто наслаждаться, заниматься приятными мелочами, которые и составят в вашей памяти полную картину воспоминаний о подготовке к свадьбе)

,


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page